Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
zakigr
Зритель
Зритель
28 мая 2010 в 19:53:08
Такое чувство будто мне девушка %;*ла мозг 6 лет! А потом бросила, не сказав почему...
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1Кор.12:13) Крещение Святым Духом погружает нас в тело Иисуса Христа, а водное является обещанием доброй совести.
Ап. Павел сказал: "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова" (1Кор.1:17).
Важно крещение Святым Духом, т.к. ОНО возрождает. Водное крещение следует за верою. "Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий" (Деян. 8:36,37). Водное крещение - это внешнее свидетельство внутренней перемены (возрожения).
qweqwe774 | Заслуженный зритель
28 мая 2010 в 19:58:07
barsique писал(а):Крещения водное и Духом Святым - это два разных крещения.qweqwe774 писал(а): Увы. Не так. Иисус сказал, что "рожденное от Духа (Духа Святого) есть дух (дух человеческий)". Это происходит в момент крещения Святым Духом (что и есть возрождение), а не в момент крещения водой. Водное крещение - это "обещание Богу доброй совести", а не возрождение. Оно является видимым свидетельством свершившегося некогда возрождения.
Крещение водой и Духом суть одно - Таинство Крещения. Разве можно выделить момент какого-то отдельно пришествия Святого Духа?
Или как-то отделить момент троектарного погружения в купель?
Я там про 6ой стих добавил, а Вы и не процитировали...
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1Кор.12:13) Крещение Святым Духом погружает нас в тело Иисуса Христа, а водное является обещанием доброй совести.
Ап. Павел сказал: "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова" (1Кор.1:17).
Важно крещение Святым Духом, т.к. ОНО возрождает. Водное крещение следует за верою. "Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий" (Деян. 8:36,37). Водное крещение - это внешнее свидетельство внутренней перемены (возрожения).
oniip писал(а): Замечательный сериал, не зря смотрел 6 лет. Действительно, как уже здесь говорилось - это сериал не об острове, а о людях. Как показывали в первых сезонах у каждого кто попал на этот остров совесть была так сказать не совсем чистая, за каждым из них водились грешки и им пришлось пройти через все эти испытания, пройти через это чистилище, чтобы очистить свои души и попасть в свет (рай).Было бы неплохо, если бы на все вопросы ответили.
fancy2007
Гость |
Гость |
28 мая 2010 в 19:58:55
Так ккая из реальностей настоящая- та, что на острове, или та что что они летели на самолет, самолет не упал, и они прожили долгую и счастливую жизнь? или эта реальность вообще не реальность?
Zidun
Гость |
ошибаешься! все умерли в своё время,кто при крушении самолета,кто то позже! а путь в тонеле к свету,в котором они все встретились,это альтернативная реальность!
Гость |
28 мая 2010 в 20:00:21
SveT1Kus писал(а): Самолет разбился и никто не выжил, а вся эта история - это длинный путь в тоннеле к свету.
ошибаешься! все умерли в своё время,кто при крушении самолета,кто то позже! а путь в тонеле к свету,в котором они все встретились,это альтернативная реальность!
Zidun
Гость |
на острове настоящая
Гость |
28 мая 2010 в 20:01:21
fancy2007 писал(а): Так ккая из реальностей настоящая- та, что на острове, или та что что они летели на самолет, самолет не упал, и они прожили долгую и счастливую жизнь? или эта реальность вообще не реальность?
на острове настоящая
topoRRR
Гость
не парься братан "просто ублюдки продолжали кидать тупые шарады до последнего момента гребаного шоу" (с) Anonymous
Гость
28 мая 2010 в 20:01:53
fancy2007 писал(а): Так ккая из реальностей настоящая- та, что на острове, или та что что они летели на самолет, самолет не упал, и они прожили долгую и счастливую жизнь? или эта реальность вообще не реальность?
не парься братан "просто ублюдки продолжали кидать тупые шарады до последнего момента гребаного шоу" (с) Anonymous
barsique
Гость |
Тогда каким из двух крещений нас крестят в церквях?
Гость |
28 мая 2010 в 20:03:06
qweqwe774 писал(а):
Крещения водное и Духом Святым - это два разных крещения.
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1Кор.12:13) Крещение Святым Духом погружает нас в тело Иисуса Христа, а водное является обещанием доброй совести.
Ап. Павел сказал: "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова" (1Кор.1:17).
Тогда каким из двух крещений нас крестят в церквях?
Andross32
Гость |
Гость |
28 мая 2010 в 20:06:48
катастрофа, как можно такои сереал так испортитъ.
хуже и сабаке неприсница. мои первый и последнй сериал.
фуй фуй!!!
хуже и сабаке неприсница. мои первый и последнй сериал.
фуй фуй!!!
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель
qweqwe774 | Заслуженный зритель
28 мая 2010 в 20:08:28
barsique писал(а):В евангельских церквах крестят водным крещением только после того, как человек обретет возрождение. Это видно по изменению в его жизни. В православных крестят любого, кто хочет креститься. В подавляющем большинстве это невозрожденные люди.qweqwe774 писал(а):
Крещения водное и Духом Святым - это два разных крещения.
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1Кор.12:13) Крещение Святым Духом погружает нас в тело Иисуса Христа, а водное является обещанием доброй совести.
Ап. Павел сказал: "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова" (1Кор.1:17).
Тогда каким из двух крещений нас крестят в церквях?
fancy2007 писал(а): Так ккая из реальностей настоящая- та, что на острове, или та что что они летели на самолет, самолет не упал, и они прожили долгую и счастливую жизнь? или эта реальность вообще не реальность?Реальность, что на Острове - настоящая. Та, где самолет не упал - это что-то типа зазеркалья, мнимый мир.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель